Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке

Wellness Club Industry 2007 - Конференция


Wellness - Клуб "Ванесса" принял активное участие в Бизнес - Конференции Wellness Club Industry 2007...

Wellness Club Industry 2007

Wellness - Клуб "Ванесса" в лице своих ведущих специалистов принял активное участие в Бизнес - Конференции Wellness Club Industry 2007, посвященной развитию велнес и фитнес индустрии.

Конференция была организована Веллнес компанией Велком при поддержке РНЦ восстановительной медицины и Курортологии Росздрава и проходила она в Москве, с 13 по 16 сентября.

Конференция была проведена на самом высоком современном уровне, соответствующим концепции "wellness".

Собралась плеяда ведущих специалистов России, которые уже сегодня способны говорить о развитии wellness в нашей стране. Начиная от представителей РНЦ восстановительной медицины и курортологии Росздрава, от представителей уже имеющихся Wellness Клубов России, до специалистов самых различных профилей.

Все они обменялись между собой наиважнейшей информацией о том, как грамотно интегрировать такое новое направление как wellness в общероссийскую систему всех близлежащих отраслей, как организовать wellness - процессы на предприятии, каковы правовые нормы этих процессов.

Конференция была организована так, что все участники могли максимально взаимодействовать друг с другом.

"Круглые столы" проходили достаточно активно, а порой, даже бурно. Затронуты были все заявленные темы. На ходу проявлялись темы новые. Самые активные дебаты получились на тему "Есть ли веллнес в России?".

Участники этого "Круглого Стола" - люди достаточно влиятельные в своих отраслях, обладающие огромным опытом: и научным, и практическим.

Проявление Wellness в России их, конечно, радует. Но оказалось, что есть и проблемные точки. К примеру: оказалось, что сегодня еще нет четких маркеров, которые помогали бы клиенту понимать, что именно это - wellness - услуги, что именно это - wellness - продукты, что именно это - Wellness Клуб. Были обозначены и другие проблемы.

Но пока все это для всех останется "за кадром", который сегодня смотреть будет тот, кто участвовал в Конференции Wellness Club Industry 2007.

Дни, проведенные на Конференции, еще раз подтвердили, что "пионером" быть не легко. Но без них ничего нового не просходит.

А Елена Пискунова и Леля Савосина - это как раз те "пионеры", которые смогли вывести лучшие силы России на диалог, получившийся продуктивным и эффективным.

 

Подробный фоторепортаж можно посмотреть -здесь...

Видеоматериалы Wellness - Конференции - здесь...

Лилия Стил

03/01/2016

Лилия Стил. Что такое имидж?

"Школа практического имиджпа "Ванесса" предлагает на страницах своего сайта  чтение книги, которая  поможет любой женщине легко  сориентироваться в вопросах стиля так, чтобы выбрать именно свой неповторимый облик, чтобы получить возмож­ность каждый день поражать воображение окружающих от Вас, опять такой новой!

Книга называется "365 имиджей на каждый день". Автор: Лилия Стил. "Читая эту книгу, Вы окунетесь в  полное многообразие стилей и имиджей, которые просто ждут своего воплощения в реальной жизни. Постарайтесь вжиться в предлагаемый образ так, как того требует Ваше мироощущение именно сегодня, и Вы почувствуете зримое видоизменение привычного образа. Возможно, ус­пех, которого вы добьетесь в результате, превзойдет все ваши ожида­ния!..."

Статьи/Очерки/Архив

05/04/2019

Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?

 Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?  Синемалогия - это то, что ранее назывались кинотерапией. Оба названия: и "кинотерапия" и "синемалогия" - зарегистрированы и имеют авторский знак... Если эта цель связана с тем, чтобы помогать себе и другим, то такой просмотр можно назвать кинотерапией. Слово "терапия" означает "служение", и когда фильм служит для развития...

Подробнее

03/02/2017

Психология моды. Критерии модного.

 "...Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет?  С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более.  По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно:  современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность..."

Подробнее

30/11/2016

Психология моды. Мода как "отношения".

 ...если рассматривать в контексте "моды", то очевидно, что фактор ценности связан плотно с фактором времени, то есть актуальность моды сохраняется до тех пор, пока взаимодействие между людьми основывается на схожести личностных смыслов...  другими словами: если ценности людей к тем или иным формам культуры сходны - это можно называть модой...

Подробнее

19/09/2015

Об имидже. Имидж - это легенда, которая читается. Это объем, который надо заполнить

Если вы спросите Елену Русскую, что такое имидж, она вам ответит: "Имидж - это легенда, которая читается, это объем, который надо заполнить"... Елена Русская - одна из лидеров консалтингового рынка, работает с 1987 года. Входит в первую пятёрку рейтинга самых авторитетных консультантов публичных персон в России. Работает с политиками и крупными бизнесменами. Среди известных клиентов – Михаил Горбачёв,...

Подробнее

Все записи

Экспресс-курс "Фейсбилдинг"


ЭКСПРЕСС  - КУРС "ФЕЙСБИЛДИНГ"

Тренировка мышц лица. Экспресс - курс. Индивидуально.




КиноКлуб "СинемаЛог"

КиноКлуб "СинемаЛог" открыт для всех, кому интересно кино само по себе, интересны другие люди, и ты сам – во взаимодействии с ними.

Подробнее ...

КиноКлуб"СинемаЛог"