Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке

О Семинаре "Человек читающий - ценность 21 века"



15 марта 2007 г. "Школа практического имиджа "Ванесса" приняла участие в городском Семинаре "Человек читающий - ценность 21 века"...

15 марта 2007 года

"Школа практического имиджа "Ванесса"

в лице ее Директора

Ивановой Елены Петровны

приняла участие в городском

Семинаре

для работников детских и юношеских подразделений Центральной Библиотечной Системы г. Москвы

 

"Человек читающий - ценность XXI века"

организованным Комитетом по культуре г. Москвы, Центральной Библиотечной системой "Гагаринская" г. Москвы и Центральной городской детской библиотекой им. А.П.Гайдара.

Семинар проходил на очень высоком, современном уровне на базе ЦБ № 202 ЦБС "Гагаринская" ЗАО г. Москвы, директором которой является Ламской Александр Иванович.

В начале Семинара Ламской Александр Иванович совместно с Ситиленковой Альбиной Васильевной /директором ЦГДБ им. А.П.Гайдара/ сделали вступительное слово, сделав особенный акцент на "Национальную Программу поддержки и развития чтения".

Затем Александр Иванович провел презентацию Программы ЦБС "Гагаринская" интеллектуального развития личности "Галактика чтения". Его заместитель Калинина Екатерина Васильевна сделала экскурсию по ЦБ № 202, одновременно презентуя всю ЦБС "Гагаринская".

Выступил писатель Нестеров Р.О. с очень подробной и вдохновляющей информацией о Проекте "Элька", а Устинова Елена Александровна /зам. директора по работе с детьми ЦБС "Гагаринская" ЗАО/ - о внедрении специальных методик читательского развития детей в практику работы детских библиотек ЦБС "Гагаринская".

Иванова Елена Петровна - директор "Школы практического имиджа "Ванесса" - выступила с Докладом "Имидж чтения и библиотеки".

Особое место в работе Семинара занял Интернет - Мост с Центральной бибилиотекой г. Флинт /США/.

 

Заключительное слово сделала Калашникова Татьяна Ивановна /Комитет по культуре г. Москвы/

 

Лилия Стил

03/01/2016

Лилия Стил. Что такое имидж?

"Школа практического имиджпа "Ванесса" предлагает на страницах своего сайта  чтение книги, которая  поможет любой женщине легко  сориентироваться в вопросах стиля так, чтобы выбрать именно свой неповторимый облик, чтобы получить возмож­ность каждый день поражать воображение окружающих от Вас, опять такой новой!

Книга называется "365 имиджей на каждый день". Автор: Лилия Стил. "Читая эту книгу, Вы окунетесь в  полное многообразие стилей и имиджей, которые просто ждут своего воплощения в реальной жизни. Постарайтесь вжиться в предлагаемый образ так, как того требует Ваше мироощущение именно сегодня, и Вы почувствуете зримое видоизменение привычного образа. Возможно, ус­пех, которого вы добьетесь в результате, превзойдет все ваши ожида­ния!..."

Статьи/Очерки/Архив

05/04/2019

Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?

 Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?  Синемалогия - это то, что ранее назывались кинотерапией. Оба названия: и "кинотерапия" и "синемалогия" - зарегистрированы и имеют авторский знак... Если эта цель связана с тем, чтобы помогать себе и другим, то такой просмотр можно назвать кинотерапией. Слово "терапия" означает "служение", и когда фильм служит для развития...

Подробнее

03/02/2017

Психология моды. Критерии модного.

 "...Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет?  С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более.  По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно:  современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность..."

Подробнее

30/11/2016

Психология моды. Мода как "отношения".

 ...если рассматривать в контексте "моды", то очевидно, что фактор ценности связан плотно с фактором времени, то есть актуальность моды сохраняется до тех пор, пока взаимодействие между людьми основывается на схожести личностных смыслов...  другими словами: если ценности людей к тем или иным формам культуры сходны - это можно называть модой...

Подробнее

19/09/2015

Об имидже. Имидж - это легенда, которая читается. Это объем, который надо заполнить

Если вы спросите Елену Русскую, что такое имидж, она вам ответит: "Имидж - это легенда, которая читается, это объем, который надо заполнить"... Елена Русская - одна из лидеров консалтингового рынка, работает с 1987 года. Входит в первую пятёрку рейтинга самых авторитетных консультантов публичных персон в России. Работает с политиками и крупными бизнесменами. Среди известных клиентов – Михаил Горбачёв,...

Подробнее

Все записи

Экспресс-курс "Фейсбилдинг"


ЭКСПРЕСС  - КУРС "ФЕЙСБИЛДИНГ"

Тренировка мышц лица. Экспресс - курс. Индивидуально.




КиноКлуб "СинемаЛог"

КиноКлуб "СинемаЛог" открыт для всех, кому интересно кино само по себе, интересны другие люди, и ты сам – во взаимодействии с ними.

Подробнее ...

КиноКлуб"СинемаЛог"