Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке

27 сентября 2011 г. - Семинар "Тенденции моды. Жакеты. Осень - Зима 2012/2013"

27 сентября 2011 года Wellness - Мастерская "Ванесса" с большим энтузиазмом приняла участие в Семинаре «Модные тенденции в конструировании жакетов. Сезон 2012 - 2013»... 

"....Существует статистика, что более 60% деловых женщин ежедневно надевают классический деловой костюм. При этом покупательницы отдают свое предпочтение хорошо сидящим, комфортным пиджакам и блейзерам. Идеальная посадка готового изделия на фигуре обусловлена грамотной конструкцией и превосходной технологией изготовления. Модные силуэты жакетов, блейзеров, пиджаков определяют новые пропорции. Эти пропорции напрямую зависят от конструктивных линий, актуальных прибавок, и, конечно же, знания человеческого тела, которое также имеет тенденцию меняться от поколения к поколению..." 

 

"....Существует статистика, что более 60% деловых женщин ежедневно надевают классический деловой костюм. При этом покупательницы отдают свое предпочтение хорошо сидящим, комфортным пиджакам и блейзерам. Идеальная посадка готового изделия на фигуре обусловлена грамотной конструкцией и превосходной технологией изготовления. Модные силуэты жакетов, блейзеров, пиджаков определяют новые пропорции. Эти пропорции напрямую зависят от конструктивных линий, актуальных прибавок, и, конечно же, знания человеческого тела, которое также имеет тенденцию меняться от поколения к поколению..."

Именно поэтому

Wellness - Мастерская "Ванесса"

27 сентября 2011 года

с большим энтузиазмом приняла участие в Семинаре «Модные тенденции в конструировании жакетов. Сезон 2012 - 2013»,

который был организован журналом «Ателье»

в честь своего 10-летия для профессионалов швейной индустрии и

проходил в рамках деловой программы 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»...

Ведущей выступила Бригитте Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро,созданного ею в 1986 году. Имя Borgman - это синоним лучшего опыта в конструировании одежды, синоним качества, гибкого и одновременно практичного отношения к актуальным тенденциям моды, техническим разработкам и потребностям отрасли.

Подробнее - здесь...

Лилия Стил

03/01/2016

Лилия Стил. Что такое имидж?

"Школа практического имиджпа "Ванесса" предлагает на страницах своего сайта  чтение книги, которая  поможет любой женщине легко  сориентироваться в вопросах стиля так, чтобы выбрать именно свой неповторимый облик, чтобы получить возмож­ность каждый день поражать воображение окружающих от Вас, опять такой новой!

Книга называется "365 имиджей на каждый день". Автор: Лилия Стил. "Читая эту книгу, Вы окунетесь в  полное многообразие стилей и имиджей, которые просто ждут своего воплощения в реальной жизни. Постарайтесь вжиться в предлагаемый образ так, как того требует Ваше мироощущение именно сегодня, и Вы почувствуете зримое видоизменение привычного образа. Возможно, ус­пех, которого вы добьетесь в результате, превзойдет все ваши ожида­ния!..."

Статьи/Очерки/Архив

05/04/2019

Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?

 Кинопросмотр. Кинотерапия. Синемалогия. В чем отличие?  Синемалогия - это то, что ранее назывались кинотерапией. Оба названия: и "кинотерапия" и "синемалогия" - зарегистрированы и имеют авторский знак... Если эта цель связана с тем, чтобы помогать себе и другим, то такой просмотр можно назвать кинотерапией. Слово "терапия" означает "служение", и когда фильм служит для развития...

Подробнее

03/02/2017

Психология моды. Критерии модного.

 "...Как можно определить критерий модного? Почему одно считается модным, а другое – нет?  С завидным постоянством возникает этот вопрос, и ответ пытаются давать кто угодно, а уж ученые – тем более.  По их мнению, среди многих критериев модного основное место занимают несколько позиций, а именно:  современность, универсальность, демонстративность, эстетичность и добровольность..."

Подробнее

30/11/2016

Психология моды. Мода как "отношения".

 ...если рассматривать в контексте "моды", то очевидно, что фактор ценности связан плотно с фактором времени, то есть актуальность моды сохраняется до тех пор, пока взаимодействие между людьми основывается на схожести личностных смыслов...  другими словами: если ценности людей к тем или иным формам культуры сходны - это можно называть модой...

Подробнее

19/09/2015

Об имидже. Имидж - это легенда, которая читается. Это объем, который надо заполнить

Если вы спросите Елену Русскую, что такое имидж, она вам ответит: "Имидж - это легенда, которая читается, это объем, который надо заполнить"... Елена Русская - одна из лидеров консалтингового рынка, работает с 1987 года. Входит в первую пятёрку рейтинга самых авторитетных консультантов публичных персон в России. Работает с политиками и крупными бизнесменами. Среди известных клиентов – Михаил Горбачёв,...

Подробнее

Все записи

Экспресс-курс "Фейсбилдинг"


ЭКСПРЕСС  - КУРС "ФЕЙСБИЛДИНГ"

Тренировка мышц лица. Экспресс - курс. Индивидуально.




КиноКлуб "СинемаЛог"

КиноКлуб "СинемаЛог" открыт для всех, кому интересно кино само по себе, интересны другие люди, и ты сам – во взаимодействии с ними.

Подробнее ...

КиноКлуб"СинемаЛог"